Обращения граждан


Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»
Положение о порядке рассмотрения обращений граждан


Уважаемые посетители!

Перед направлением обращения в МБОУ СОШ №19, пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией.
В разделе «Ответы на обращения граждан» Вы можете ознакомиться с наиболее актуальными обращениями граждан и ответами на них. Поэтому, прежде чем написать текст своего обращения, посетите данный раздел, возможно, там уже дан ответ на интересующий Вас вопрос.

Порядок оказания услуги
1. Обращение граждан в наименование организации осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в наименование организации по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.
Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
3. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.
4. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.
5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в наименование организации.
6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.
7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
9. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.


Сведения об обращении граждан:

№ , дата обращения Характер обращения Канал поступления обращения Обращение Статус Результат рассмотрения
 1 полугодие 2017  Обращений не поступало
2 полугодие 2017  Обращений не поступало
 Январь 2018  Обращений не поступало
Февраль 2018  Обращений не поступало
Март 2018  Обращений не поступало
Апрель 2018  Обращений не поступало
Май 2018  Обращений не поступало

Как с нами связаться
Телефон: +7 (475-45) 3-44-97
E-mail: kochetovka14@yandex.ru
Факс: +7(475-45) 3-44-97

Адрес школы:
393765, Тамбовская область, г. Мичуринск, микрорайон Кочетовка, ул. 7 Ноября, д.11

Администрация школы
Директор школы – Солончева Елена Викторовна
Телефон: (847545) 3-44-97
E-mail: kochetovka14@yandex.ru

Заместители директора по учебно-воспитательной работе:

1 корпус (ул. 7 Ноября, д.11)
Щекочихина Елена Владимировна  -тел. +7 (475-45) 3-41-52
E-mail: kochetovka14@yandex.ru

2 корпус (ул. 7 Ноября, д.1)
Скоробогатова Светлана Викторовна – тел. +7 (475-45) 3-45-61
E-mail school19k2@yandex.ru

3 корпус (ул. Социалистическая, д.2)
Дедешко Сергей Викторович- тел. +7 (475-45) 3-45-92
E-mail: sc102@rambler.ru

Зам. директора по воспитательной работе:
Ашурбекова Елена Викторовна- тел. +7 (475-45) 3-41-52
E-mail: kochetovka14@yandex.ru

 

Комментарии запрещены.