Обращения граждан


Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»
Положение о порядке рассмотрения обращений граждан


Уважаемые посетители!

Перед направлением обращения в МБОУ СОШ №19, пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией.
В разделе «Ответы на обращения граждан» Вы можете ознакомиться с наиболее актуальными обращениями граждан и ответами на них. Поэтому, прежде чем написать текст своего обращения, посетите данный раздел, возможно, там уже дан ответ на интересующий Вас вопрос.

Порядок оказания услуги
1. Обращение граждан в наименование организации осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в наименование организации по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.
Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
3. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.
4. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.
5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в наименование организации.
6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.
7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
9. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.


Информация об обращении граждан:

№ , дата обращения Характер обращения Канал поступления обращения Обращение Статус Результат рассмотрения
 1 полугодие 2017  Обращений не поступало
2 полугодие 2017  Обращений не поступало

Как с нами связаться
Телефон: +7 (475-45) 3-44-97
E-mail: kochetovka14@yandex.ru
Факс: +7(475-45) 3-44-97

Адрес школы:
393765, Тамбовская область, г. Мичуринск, микрорайон Кочетовка, ул. 7 Ноября, д.11

Администрация школы
Директор школы – Солончева Елена Викторовна
Телефон: (847545) 3-44-97
E-mail: kochetovka14@yandex.ru

Заместители директора по учебно-воспитательной работе:

1 корпус (ул. 7 Ноября, д.11)
Щекочихина Елена Владимировна  -тел. +7 (475-45) 3-41-52
E-mail: kochetovka14@yandex.ru

2 корпус (ул. 7 Ноября, д.1)
Скоробогатова Светлана Викторовна – тел. +7 (475-45) 3-45-61
E-mail school19k2@yandex.ru

3 корпус (ул. Социалистическая, д.2)
Дедешко Сергей Викторович- тел. +7 (475-45) 3-45-92
E-mail: sc102@rambler.ru

Зам. директора по воспитательной работе:
Ашурбекова Елена Викторовна- тел. +7 (475-45) 3-41-52
E-mail: kochetovka14@yandex.ru

 

Комментарии запрещены.